Вопросы покупателей

  • Как я могу отслеживать этапы выполнения заказа?
  • Как отменить заказ или удалить отдельный товар из заказа?
  • Как изменить адрес доставки заказа после его оформления?
  • Как используется кнопка "Повторить" в разделе "Заказы"?

  • Как я могу отслеживать этапы выполнения заказа?

    Вы можете отследить этапы выполнения заказа на сайте интернет-магазина, в Личном кабинете. Также, при каждом изменении статуса заказа (принят, передан в службу доставки, отправлен, оплачен), вы будете получать уведомления на электронную почту, указанную при оформлении заказа. Если заказ был оформлен по телефону, и вы не называли оператору свой электронный адрес - о статусе заказа вы можете узнать через оператора по телефону  +7 (351) 211-14-74. 

    У оператора вы можете получить подробную информацию о состоянии заказа.


    Наверх

    Как отменить заказ или удалить отдельный товар из заказа?

           Чтобы отменить заказ, если вы оформляли заказ через сайт, нужно:

    • Авторизоваться на сайте;
    • В строке заказа нажать кнопку "Отменить";
    • Указать причину отмены заказа в новом окне;
    • Нажать кнопку "Отменить заказ".

        Если вы хотите изменить заказ или добавить новые позции, вы можете сделать это через оператора нашего магазина по телефону +7 (351) 211-14-74 в рабочие часы, либо в любое время отправить письмо, где в свободной форме описываете изменения по заказу.    

        Вы можете отменить заказ без всяких последствий до момента выезда курьера, доставляющего ваш заказ. Если вы отказываетесь от заказа в момент, когда курьер его уже доставил, при условии надлежащего качества товара, вам необходимо оплатить стоимость доставки в размере 150 Р.

        Обратите внимание! После отмены или изменения через сайт или электронную почту заказа Вы должны получить письмо с подтвержденим об отмене, либо об этом вас уведомит оператор магазина. До момента подтверджения отмены заказа, заказ считается действующим.


    Наверх

    Как изменить адрес доставки заказа после его оформления?

    После оформления заказа вы не сможете изменить указанный адрес. Если вы хотите доставить товар на другой адрес, просто сообщите об этом оператору при подтверждении заказа, либо если заказ уже подтвержден - сообщите по телефону +7 (351) 211-14-74.  


    Наверх

    Как используется кнопка "Повторить" в разделе "Заказы"?

    При помощи кнопки "Повторить" вы можете переместить в корзину товары из любого заказа, оформленного ранее. Для создания посвторного заказа необходимо:

    • зайти в раздел ваших заказов;
    • выбрать строку заказа, товары которого вы хотите повторить и нажать кнопку "Повторить". Все товары заказа будут перемещены в корзину.

    Наверх